+7 (351)
750-24-34
Челябинск,
ул. Володарского 9а
посмотреть на карте

Отзывы

Дорогие родители, эта страница для Вас.

Мы сделали ее для того, чтобы Вам было легче ориентироваться в выборе занятий для детей. Родители, дети которых ходят на занятия в центр, написали свои отзывы о занятиях, о мероприятиях и педагогах.

***

02.04.2017

Егор2 апреля, день распространения информации об аутизма. Он проводится во всем мире, а сегодня состоялся он и в нашем Челябинске. Мне всегда грустно в этот день, синий цвет в одежде, всегда в этот день на улице прохладно, ветер, не смотря на то что день Солнечный. Но когда ты понимаешь, что ты не один, что мы вместе, холод и синий цвет становятся безразличны, грусть отступает. На сердце становится теплее!!! Становится легко и радостно от того, что сново встретил своих друзей, что мы за одно, мы вместе!! Спасибо всем тем кто превратил этот грустный день в настоящий праздник. Он был не большой, свой круг: дети, родители, друзья, наш небольшой семейный праздник! Спасибо всем кто пришел и поддержал, поучаствовал! Спасибо Звездный дождь за организацию и проведение мероприятия, нашим мамам за увлекательные мастер-классы, подарки и прянички- угощения, которые были сделаны своими руками, спасибо Катюше Юриковой и ее помощникам за танцевальную программу, спасибо Маше и Олесе, девчонки всем ребятишками раскрасили личики в яркий цвет, спасибо-митяевцам и ребятам из совета уполномоченного за помощь и поддержку. Спасибо всем нам, здорово что мы вместе!! От тепла наших сердец рано или поздно растает любой лед !!!

Вдовина Евгения

***

15.03.2017

ната

День рождение центра помощи детям «Звездный Дождь». 
Премия «СОЛНЕЧНОЕ СЕРДЦЕ». 
Благотворительный концерт. 
…Время быстротечно, лишь наши дела, направленные на сотворение Добра, навсегда будут занесены в вечность. (автора не знаю) 
Вот уже несколько дней назад прошло наше незабываемое Торжество! А яркие, теплые, душевные воспоминания останутся в наших сердцах надолго! Это мероприятие, посвященное в честь Пятилетнего Юбилея нашего центра «Звездный дождь», где и произошло вручение Премии «СОЛНЕЧНОЕ СЕРДЦЕ» нашим друзьям и помощникам, которые оказывали и оказывают различную помощь в добрых делах нашему центру. Благодаря Вашей поддержки, в реализации идей и проектов «Звездного Дождя», жизнь наших особенных деток становится полной и насыщенной незабываемыми впечатлениями, и приятными сюрпризами. 
…Не обязательно иметь крылья, чтобы летать. Главное иметь в жизни рядом людей, с ДОБРЫМ СОЛНЕЧНЫМ СЕРДЦЕМ, которые не дадут упасть…. 
От души хочется Вас поблагодарить и сказать Огромное Спасибо! за искренние улыбки и верную поддержку, за Дружбу! Желаем Вам больших успехов и удачи, стремительного личного роста в деятельности и стабильного дохода в жизни. Будьте здоровы и пусть источник вашей энергии никогда не иссякнет! 
Наш Концерт-это в душе вулкан эмоций, чувств и прекрасного настроения! Он прошел при полном аншлаге. Все ребята, Большие Умнички, настоящие Артисты- ведь они действительно Особые! Сама возможность выйти на сцену- это для них преодоление страха и волнения, и наши дети сделали это! Они были увлечены процессом, и это их очень радовало, улыбки сияли на их лицах.! Репетиции… Приятна я усталость…Теплая дружелюбная обстановка. Спасибо всем нашим мамам, за теплоту сердец, позитив, за улыбки и за единство! 
И Зритель у на с был благодарный! Они встречали наших детей тепло и радушно. Каждый выход на сцену, сопровождали громкие аплодисменты. Я думаю, что наши Особенные дети подарили огромную радость, и одни положительные эмоции зрителям. А кому-то и вселили веру в себя… Наши детки- это наша Гордость! Мы очень их Любим, восхищаемся ими, и многому учимся у них! 
Наши Дети, несут в этот мир Доброту и Открытость сердец…Они открыты всем и всему миру! 
Хочу поблагодарить Студию Олега Митяева за поддержку, за искренность. За помощь и классные концертные номера. Желаю всем вам дальнейших творческих успехов, больших побед и великих планов! Пусть преумножается Ваш талант и победы ваших воспитанников! 
Наша семья искренне благодарна дружному коллективу центра «Звездный дождь», нашим милым педагогам и лично директору Елене Викторовне Вы, и только Вы, развиваете в наших детях театральное творчество и заставили нас поверить в их артистические способности, и дали возможность быть главными актерами в спектаклях и в данный момент, в Юбилейном концерте. В очередной раз, вы воплотили в жизнь замечательную идею. Успех которой - это Ваше отношение к делу и забота о наших детях, о их развитии и самостоятельности. И мы действительно вместе справились! Мы единая Команда! Горячее Спасибо вам за помощь и поддержку. за неиссякаемую энергию, за профессионализм душевную теплоту ваших сердец и конечно за терпение! Поздравляем Вас и нас с Юбилейным годом центра! И от души желаем Вам творческих успехов, здоровья и счастья, Всему дружному коллективу, работы в команде единомышленников, финансовой стабильности! Побольше друзей, помощников, и просто неравнодушных людей, которые с удовольствием помогут реализовать идеи центра, на процветание центра и на благо наших детей! Урааа !!!! С днем рождения!!! 
Да, мы с нетерпением ждем Ваших сногсшибательных проектов, с участием наших Особенных артистов! А мы Вас не подведем…

Матвеева Наталья

***

01.03.2017

ВикаУ нас своя история с «Лыжами мечты». Вика катается второй сезон. После первого сезона Вика нашла равновесие в пространстве и пошла самостоятельно без поддержки (не идеально ровно, конечно). Во втором сезоне у нас была совершенно иная задача: после операции на мышцах ног использовать «Лыжи мечты» в качестве реабилитации. Была проведена операция + 1 месяц в гипсе + 1 месяц стандартной реабилитации (массаж, ЛФК, физиолечение). Состояние ребенка после снятия гипса было такое, как будто мы откатились на пару лет назад. Через 1 месяц после снятия гипса, Вику поставили на лыжи и, в течение следующего месяца ребенок откатал на склоне 20 занятий. Наши результаты: через 5 занятий убрали слайдер, после 8 занятия Вика в домашних условиях пошла самостоятельно по прямой. С 15 занятия инструктор стал убирать любые приспособления для рук. Конечно, ребенку это не нравилось, инструктор выводил ее из зоны комфорта, но результат всего курса: Вика может стоять и ходить самостоятельно, в том числе в лыжных ботинках, по склону может медленно проезжать 10-15 м без всякой опоры на инструктора.

Огромная благодарность всем участникам процесса «Лыжи мечты»! Наши мечты действительно сбываются!

«Звездный дождь» мы вас очень любим! (хоть этот год у нас и вылетел в связи с операцией). Это дает большую надежду на полноценное восстановление ходьбы нашего ребенка!

Литвина Галина

***

29.09.2014

Общественная школа: впервые услышав о целях и методах работы общественной школы, я была очень воодушевлена и за два месяца занятий с моей дочерью 8лет (диагноз синдром Дауна) у меня появилась надежда или даже уверенность, что нашим детям многое под силу; и если к каждому конкретному ребенку с нарушением интеллекта (НИ) подобрать подход, развить в нем те способности, которые в нем заложены, то обязательно будет отдача, и такой ребенок, повзрослев, станет полезным членом общества, способным работать... пусть даже это не будет работа высококвалифицированная и высокооплачиваемая, но она может быть полезна, а ребенок с НИ будет иметь возможность работать и получать за свою работу заработную плату...., что даст ему возможность жить более или менее самостоятельно, а не ходить в 30-летнем возрасте с мамой за руку.
Итак, за прошедшие два месяца занятий моя дочь уже многому обучилась: то, чему её безрезультатно пытались научить в детском саду в течение 4 лет обучения, в ОШ она освоила за 2 месяца. У ребенка появилось понимание такой важной вещи, как планирование. Изучение календаря и пометки в нем дней недели, в которые у нас происходят какие либо занятия, тренировки или мероприятия: во-первых, очень увлекательны для ребенка, во-вторых, подобрав определенные символы на календаре ребенок стал понимать то, что его ждет в конкретный день. Т.е. она, посмотрев на календарь, может показать в какие дни после общеобразовательной школы поедет в бассейн, а в какой день в ОШ. Кроме того, план и порядок действий мы пытаемся ввести во множество ежедневных мероприятий: таких как сбор портфеля или утренний подъем и сборы в школу, используя при этом картинки с изображениями. Также планирование введено и на самих занятиях в общественной школе, каждое действие на занятиях сопровождается картинкой, и следовательно, ребенок уже понимает, что они будут делать следующим.
Кроме того, дети получают очень много необходимых повседневных навыков: таких как уборка, мытье посуды или даже поход в магазин, для последнего сейчас вводится для ребенка понятие карманных денег и собственного кошелька. И я думаю, если удастся детей с ИН научить пользоваться деньгами правильно, то это будет просто огромным прорывом в приучении детей к самостоятельной взрослой жизни. И что самое главное во всем этом: насколько я вижу, абсолютно всем детям нравятся занятия в общественной школе! Несмотря на то, что занятия проходят на протяжении 4-х часов, детей просто с трудом оттуда уводят родители. Также удивительно, что за 2 месяца регулярных занятий 3 раза в неделю дети все также с радостью бегут на эти занятия, моя Таня, например, каждое утро, увидев значок обозначающий занятия в ОШ, кричит ура и начинает перечислять имена всех учителей этой школы. Мы очень надеемся, что этот проект будет продолжаться долгие годы и как можно больше детей с ИН получат возможность самореализоваться в будущем и стать полезными членами общества.
(ИН-интеллектуальные нарушение, ОШ- общественная школа)

Соловьева Майя

***

18.02.2014

Наши детки Полина и Тимофей посещают занятия в "Звездном дожде" с его открытия. С ними занимается педагог Ирина Харитонова. К ней мы ходим на игровое динамическое сольфеджио , нумикон, глобальное чтение.Все её занятия проходят на высоком профессиональном уровне и в то же время в интересной игровой форме. Поля её ласково называет О А О так как с Ириной мы начинали учить буквы.Я всегда поражалась её терпению и настойчивости , и училась у неё этому.Первые занятия и знакомство с Ириной, Полина проводила под столом где-то в углу кабинета или на полу и Ирина не стесняясь везде за ней с буквами с карточками с заданиями и у неё все получилось. Сейчас Поля с удовольствием ходит на занятия, занимается за столом, появилась усидчивость, а ведь это так важно для школы, мы начинаем читать-это глобальное чтение, учимся разговаривать, считать, писать( готовим руку к письму)так же учим ноты, знакомимся с музыкальными инструментами и многое другое. Все что она нам дает на занятиях это очень интересно. Благодаря её стараниям, энергии у нас все получается, мы потихоньку но уверенно двигаемся дальше. Так же Ирина всегда встречает нас с улыбкой, а это располагает не только моих деток но и меня. Мы очень благодарны за интересную и очень результативную работу, за чуткое отношение к детям,за теплоту и доброту. 
Так же мы посещаем занятия педагога Екатерины Юриковой это театральная студия. Мне кажется нет ни одного ребенка которому бы не нравились её занятия.Катюша это добрейшей души человек и все её любят даже взрослые.На занятиях можно окунуться в сказку, причем все участвуют в ней, приобритая бытовые навыки.Занятия очень интересные и познавательные, захватывают просто все что нас окружает.Детки познают окружающий мир,радость дружбы,познают свои первые личные возможности.На занятиях царит атмосфера уюта и доброты.Катерина наделена особым талантом любить, понимать и быть терпеливой к нашим деткам.Её занятия так же проходят на высоком профессиональном уровне и в то же время в интересной игровой форме. Спасибо что вы у нас есть!

Алена Леченко

***

5.02.2014

Что такое «Звездный дождь» ?

Этот вопрос меня всегда ставит в тупик, когда мне его задают. А задают его всегда. Потому что рассказывать о внучке, о радостных достижениях и даже просто событиях в нашей с ней жизни без упоминания этого красивого названия не получается.

Сказать, что это Общественная организация «Центр помощи детям» - это не сказать ничего. Когда я остаюсь в холе  на диванчике в  ожидании ребенка с занятий, на глаза наворачиваются слезы благодарности. Все что у нас случилось лучшее, случилось именно здесь. И думаю не только у нас.

Какие радостные детки заходят с мамами, папами, бабушками. Как радостно их приветствуют все, кто находится в холле. И тон задают наши замечательные администраторы Ольга и Ирина, которые всех знают по именам. Их приветствия всегда наполнены радостью и энергией. Как будто вошел самый любимый член семьи. Тот факт, что ребенок старательно тренируется дома, чтобы при входе сказать Оле здравствуй, говорит о многом. Детей невозможно купить. Они чувствуют искренность.  И они на подсознательном уровне понимают, что здесь их «принимают» такими, какие они есть. Здесь детям можно все, даже то, что нельзя дома. Но то, что не запрещено, а выходит за рамки нормы, им делать, и не хочется. Потому что их ждет интереснейшее познание чего-то нового, необычного.

И это необычное  является необычным даже для взрослых. Как много программ развития детей, по последним научным разработкам, предлагается в Центре. Можно найти приемлемые для любого ребенка. Например,  разработка «Томатис», приобретенная Центром, не только дает реальные результаты в развитии детей. После каждого пройденного курса происходит резкий переход ребенка на новую ступень развития. Но и принесло нашему городу Челябинску популярность, потому что это всего лишь  шестой город в России, имеющий такую разработку. О чем я с гордостью узнала в Самаре, проходя лечение в санатории. Мамочки из других городов ездят на курсы Томатиса в Санкт Петербург, Москву, Томск, чтобы пройти их платно. И очень удивлялись и завидовали, что у нас есть Центр, где могут бесплатно пройти этот курс дети, родители которых не могут обеспечить им такое лечение по материальному положению. 

Но самое ценное в Центре это коллектив. Где Елена Викторовна находит таких талантливых, неординарных и чутких людей!?!

Сколько мы прошли логопедов и дефектологов. Но ребенок не говорил, и казалось, что не хочет говорить. Удивляло, что все звуки в «разговоре на своем языке» есть, а слов общепринятых, понятных всем нет. И только в Центре Татьяна Леонидовна смогла заинтересовать в познании слов, которые знают все. Научила получать нужные звуки, чтобы эти слова получались. И заинтересовала в накоплении словарного запаса. Благодаря ей мы одновременно начали писать, читать и говорить.

Музыкальные занятия с Иваном и Машей открывают мир чувств, дают навыки умения выражать свои эмоции.

Татьяна Викторовна, проводя занятия на лошадях, учила видеть и слышать окружающий мир: лес, птиц, лошадь. Понимать слово люблю. И учила делать приятное и быть благодарной даже коню. Приносить ему вкусную еду. И ощущать бархатистость его губ.

Екатерина подсказала, как можно приблизить ребенка к игре и театру.

И так все педагоги готовы прийти на помощь в любых затруднениях по вопросам воспитания ребенка. Интересуются новыми достижениями.

Но здесь думают не только о детях, но и поддержке семей, особенно  мам. Так еженедельно по пятницам работает очень сильный специалист по обрядовой кукле, Марина Владимировна. И реально, очень многие мамы на этих занятиях смогли понять себя и разрешить свои жизненные проблемы.

А какие мероприятия организовывает Центр, чтобы социализировать детей, дать возможность семьям с особыми детьми побывать в обществе! Только ежегодный турнир по волейболу между спонсорами, родителями и друзьями Центра, проходящий 2 июня 3 года подряд под лозунгом «День семьи»,  сколько приносит положительных эмоций. Соревнуются все и побеждают все!

Деятельность Центра не ограничивается теми небольшими ресурсами, которыми располагает. Он ищет и находит новые возможности. Так с сентября этого года дети, зарегистрированные в Центре, участвуют в новой программе  «Спорт и физкультура для Всех?». Три раза в неделю они наслаждаются настоящими тренировками в бассейне «Строитель». И очень радуют их успехи. Тренер, Дубинкин Г.П. не только обучает плаванию, но и дисциплине, подчинению, послушанию.

И за всем этим стоит такая красивая, хрупкая на вид, но такая сильная и целеустремленная, Жернова Елена Викторовна. Какое счастье, что она захотела помочь всем нам. Что она не оставила нас наедине с нашими проблемами. Низкий ей поклон. Успехов в ее благородном деле.

Центру хочется пожелать успеха в их деятельности, и щедрых Спонсоров, которые поддержали бы Центр в делах. Ведь государство, к сожалению, пока ничего не может предложить «особым детям».

С огромной признательностью бабушка «особого» ребенка,

 Невидимова Г.М.

 ***

4.02.2014

Хочется сказать огромное спасибо Екатерине - логопеду за ее сердечное отношение к нашей Катеньке. Дочка очень любит занятия, со своим преподавателем. Как только ей говоришь , что идем к Кате на занятия она очень радуется. Я думаю, что это свидетельствует о Екатеринином профессионализме, мастерстве, умению чувствовать душу ребенка.

Еще нам очень нравится преподаватель ЛФК - Люба. Она очень ответственно подходит к своей работе, благодаря чему мой ребенок стал лучше развиваться физически , научился делать различные упражнения.

Спасибо огромное всем!!!!

Родители Боготенковой Кати

***

21.01.2014

Интересные занятия, подвижные игры, танцы, песни, дарит моим детям центр «Звездный дождь». И благодаря профессионализму и заботе педагогов без внимания не остается ни один ребенок. Благодаря всем мы получаем: отдых (активный отдых в любимых занятиях), пользу, творчество и тайны (каждый раз новые секреты, сюрпризы на занятиях). Поучаствовать и зарядиться положительными эмоциями удается не только детям, но и родителям. : )

Что дают нам занятия: «Фокусы»?

Внимание на этом занятии уделяется рукам ребенка т.к. они могут справляться со ставящими перед ними задачами. На ладонях и пальцах рук расположено огромное количество нервных окончаний. Смысл заложен не в накачивании мышц, а в развитии ловкости, массаже и проработке суставов.

Следовательно, ребенку ловкость дает: развитие силы, быстроты, выносливости, координации и даже волевых качеств характера (на нашем примере: ребенок меньше спотыкается, держит равновесие, уверенность в действиях). Упражнения для ловкости рук могут развивать не только мелкую моторику пальцев, умственные способности, но и способствуют всестороннему развитию ребенка.

 С задержкой речевого развития нам помогает бороться логопед с множеством логопедических «игровых» приемов: 

- артикуляционная гимнастика (формирование речевого слуха ребенок учится говорить правильно, чисто, четко);

- пальчиковая гимнастика (стимулирование действия речевых зон коры головного мозга, что благотворно влияет на  исправлении речи ребенка и облегчает усвоения навыков письма);

- правильное речевое дыхание, т.е. громкость речи, четкое соблюдение паузы, плавность речи и интонация выразительности;

- гимнастика мимических мышц, развитие общей моторики.

 На творческих занятиях: рисование, цветовая игротека, мультипликация – это как бы и игра, но в то же время умение изобразить окружающий мир. Рисование гармонично развивает личностные характеристики и умственные способности ребенка.

Рисование способствует развитию мелкой моторики, следовательно, речи и умственных способностей, интеллекта. Развивается координация рук. Детские пальчики становятся более сильными, ловкими и умелыми. Рисование способствует развитию памяти, усидчивости, внимания. В творческом процессе ребенок учится различать цвета и оттенки, размер и количество. А также: познает окружающий мир по-новому, устраняет страхи, комплексы, развивает уверенность в себе и общительность.

«Мультипликация» приносит свои положительные результаты. В процессе лепки персонажей и декораций, а так же во время съёмки мультфильма ребенку приходится долгое время кропотливо работать руками. В связи с этим развиваем мелкую моторику рук (её значение для ребенка очень велико – застегивать пуговицы, завязывать шнурки, рисовать…). Ведь значительную часть коры мозга человека занимают клетки, связанные с деятельностью кисти рук, и развитие этой области оказывает влияние на речевую зону. Поэтому качество речи неразрывно связано с уровнем развития мелкой моторики, отсюда следует, что совершенствование мелкой моторики происходит естественным образом в течение всей жизни, но, занимаясь мультипликацией или просто лепкой, мы ускоряем этот процесс, получаем за это более качественную и интересную жизнь.

 Хотим поблагодарить педагогов центра "Звездный дождь":  Юрикову Екатерину Васильевну (логопед), Андращук Павла Николаевича (фокусы), Ложкину Ирину Юрьевну (рисование) за помощь, за внимание к детской душе, за доброту. Спасибо Вам за ваш труд!

С уважением, семья Насибуллиных

 

***

20.01.2014

Хочу написать отзыв по занятиям нашего преподавателя – Ольги Ломановой!

Мне очень она нравится как специалист, на ее занятиях мой ребенок учится играть с другими, и мне это очень нравится,  я была счастлива когда на занятии моя дочка сказала в процессе игры четко "мне" (хотя мы говорим "мама" в основном ,папа и баба редко, "пойдем" и все нечетко), ребенок стал больше подражать, и так далее- я вижу улучшения, хотя мы занимаемся 3 месяца.

Кроме того консультации по скайпу помогли мне понять как лучше с ней работать (играть).

Большое спасибо!!!

С уважением, Марина Никитина

 

***

20.01.2014

Наш сын Артур занимается в  "Звездном дожде" уже целый год!!!!

Занятия начались с логопедом, Татьяной Корябкиной. До этого мой ребенок на уроках мог сидеть только вместе со мной т.е. с мамой. Но Таня смогла Артура так заинтересовать, что последующее присутствие мамы на уроках не понадобилось. К Тане на занятия мы идем как на праздник! Я присутствовала на нескольких из них, к ребенку отношение правильное, педагог умеет удерживать внимание Артура. Он научился хорошо выговаривать  слова, звуки, знает буквы; учимся читать, правильно строить предложения. За это время мы узнали Таню как хорошего специалиста и профессионального педагога.

Высоко оцениваем работу музыкального педагога Инны и педагога по ЛФК Любы. Инна занятия проводит с хорошей подготовкой, интересно и грамотно. Очень доброжелательна, активна. Мы разучиваем песни, потешки, танцы, учимся выступать на публике, а это очень важно при воспитании наших детей. Выступали вместе на сцене с танцем, оба были в восторге.

    Занятия по ЛФК -это круто!!!Люба спокойный, чуткий, профессиональный педагог. Занятия интересные, разнообразные, весь урок проходит под нашу любимую музыку. Первые дни занятий Артур вообще ничего не выполнял. Теперь он знает, если хорошо выполнить упражнения, и собрать 5 шишек, то его ждет его любимая игра с мячом, или  качели. Комната хорошо оборудована спортивным инвентарем.

Мы любим наш "Звездный дождь" и наших прекрасных педагогов! Огромная благодарность за Ваш труд, человечность, сердечность, доброту и за все то, что вы делаете для наших детей!

Мама Мухамедшина Артура

 

***

18.01.2013

Хочу выразить благодарность педагогам Центра помощи детям «Звездный Дождь» за отличную работу.

Благодарим  логопеда  Корябкину Татьяну Викторовну за  работу.  Благодаря работе Татьяны Викторовны аутичный ребенок стал хорошо говорить, хорошо читать: слоги  и не большие  предложения, считать и многое другое. 

 Родители Москвина Семёна

 

***

16.01.2014

Мы ходим в творческую мастерскую. Занятия лепкой, аппликацией, работа с природными материалами, занятие направленны на развитие мелкой моторики. Педагог внимательная, заботливая, всегда помогает ребенку. Занимаемся с педагогом Татьяной Викторовной профессиональный, терпимый, доброжелательный человек. У педагога Инны (музыкальные занятия) занятия интересные, чередуются виды деятельности, вначале логоритмика под музыку, затем игра на музыкальных инструментах (ложки, бубны). Все доступно для маленького ребенка.

Центр замечательный педагоги все профессионалы своего дела, отношение к детям очень хорошее, индивидуальный подход к каждому ребенку.

Родители Медянцева Матвея

 

***

15.01.2014

Моя дочь Софья ходит к Татьяне Леонидовне , она с большим удовольствием занимается у нее и выполняет домашние задания. Благодаря занятиям у Софьи появились правильно поставленные звуки и слова. Еще Софья посещает занятие «Музыкальный луч», ей  удается расслабиться на этих занятиях, После посещения этих занятий она начала более охотнее воспринимать музыку и даже танцевать под неё.

Глобина Наталья

 

***

15.01.2014

Мой Давид за все время посетил многие занятия, на каждом занятии он научился чему-то новому.

Занятия у Катерины приучают Давида к общению, к интересным познаниям в быту, формированию новых навыков.  Все происходит просто, в сказочной обстановке. Давид научился резать  ножом. Варить компот….  А сколько  радости в глазах, просто не передать словами. Еще Давид посещает занятия с логопедом Ириной – это необходимые и нужные  занятия для сына. Хотя Давид не усидчив и на первый взгляд вроде не  проявляет интереса,  но результат есть,  и я очень довольна, занятия проходят в интересном ключе. Давид посещает как групповые так и индивидуальные занятия. Все это развивает и улучшает речь, математические способности. Глобальное чтение приводит к способности читать, сравнивать слова. Домашние задания выполняет, все у него получается.

Мой сын Матвеев Давид очень гипперактивный мальчик, по этому занятие с Любой не только приносит сыну удовольствия, но и приучают к последовательности действий , к физическому развитию, продавливанию  страхов, а также воздействуют на вызывание речи, но и конечно  дисциплинирует его поведению. Я очень довольна занятиями, а Давид  в восторге.

Занятия «Творчество» - это занятия не принужденно легкие, приучающие сына творить своими руками. Пусть еще не очень работают пальчики рук, но от сделанных поделок вместе со мной  веет громадной радостью,  свои поделки Давид демонстрирует  всем домашним. Занятия у Вани «Музыкальный луч»- это музыка движений тела и рук. Сын с интересом занимается, пробует делать свою музыку. Мы благодарны Ване за его общение с сыном и за его ритмичные занятиям. Давид дома соорудил напольный музыкальный ансамбль и с успехом играл.

Матвеева Наталья

 

***

14.01.2014

Хочу выразить особую благодарность за занятия с моим ребенком Любе (ЛФК) и Татьяне (логопед). Евгения (моя дочь) ходит на занятия ЛФК с большим желанием, а занимается там с таким старанием, что я сама порой удивляюсь.

Теперь о Татьяне (логопед) – это отдельный  случай:

1.            Читаем Татьянины Книги раз 10 в день

2.            Смотрим Танины уроки на флешке стабильно 2-3 раза в день, а длятся они минут 40

3.            Не забываем «с завидной регулярностью» примерно, раз 30 в день спросить, когда поедем к Тане?

От лица своей дочери (как её законный представитель) сообщаю следующее:

1.            Заниматься на занятиях я очень люблю

2.            Пропускать занятия без уважительной причины не буду

3.            Обещаю стараться и внимательно слушать своих любимых педагогов.

 Пряхина Ольга, дочь Женя

 

***

13.01.2014

В первую очередь хочу поздравить с Новым Годом и Рождеством наш любимый «Звездный дождь». Хочу поблагодарить администрацию и весь преподавательский состав за доброжелательный и индивидуальный подход к каждому ребенку.

Хочу поблагодарить Ивана за желание и умение проявить любовь к музыке, научить играть на барабане и слышать музыку.   Инну за то, что научила танцевать Эмилию, которая не умела, не топать, не хлопать  и научила пропевать слоги, «Катин  театр» - это творчество, участие в спектаклях .на каждом занятие учат двигаться, логически мыслить , понимать мультики и сказки  «Кукольного театра».

Отдельная благодарность Татьяне Викторовне. Для Эмилии она любимый человек семьи, кроме занятий в «Звездном дожде» Татьяна помогает учить буквы, звуки дома каждый день с экрана компьютера.

Занятия у Евгении, где она лепит, рисует , раскрашивает вроде ничего особенного, н это толчок к самостоятельной работе в Детском саду. После занятий в «Звездном дожде», в детском саду ее не узнают. Если раньше нас не хотели оставлять даже до обеда, то теперь Эмилия в саду целый день.

Доброжелательность, сопереживание к детям и родителям.  С удовольствием ждут каждой встречи со «Звездным дождем».

Я уже не говорю о «Томатисе» и Рейне, его Эмилия до сих пор гладит на фоторамке.

Мы Вас любим,

 родители Волковой Эмилии

 

***

10.01.2014

Мы ходим на театральные занятия к Екатерине.

Много занятий   в детских развивающих центрах мы прошли,  могу сказать с уверенностью у Екатерины талант педагога, нам повезло, что она встретилась на нашем пути!

Таких педагогов как Екатерина нужно ещё поискать, с первых секунд может установить контакт с ребёнком, объяснить что нужно и как сыграть в пьесе, терпеливая, добрая, в общем таких педагогов бы и побольше!  На занятия всегда ребёнок идёт с удовольствием,  радостный, ждёт встречи с любимым педагогом. 

Мама Никифоровой Ульяны

Наши программы
Дела во благо
Подписаться на наши новости